Как предъявлять электронный полис ОСАГО сотруднику ГИБДД в 2019 году

Электронный полис ОСАГО: что показывать инспектору ГИБДД

Как предъявлять электронный полис ОСАГО сотруднику ГИБДД в 2019 году

Всё большее количество услуг становится доступными для покупки онлайн. С 2015 года таковым стало и приобретение страхового полиса ОСАГО. Изначально существовала только процедура продления действующего документа в виде электронного.

Начиная с 2017 года, государство обязало страховые компании иметь в своём предложении е-ОСАГО – электронный вариант свидетельства. Таким образом, открылась возможность дистанционного заключения договора с компанией, занимающейся автострахованием.

Однако сразу возникают вопросы, например, как предъявлять новый электронный полис ОСАГО инспектору ГИБДД.

Где и у кого приобретается е-ОСАГО

Право продавать документ принадлежит страховым компаниям, предлагающим услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности:

  1. На текущий момент времени свыше семидесяти компаний в Российской Федерации предлагают такие услуги.
  2. Все страховщики, которые имеют государственную лицензию на продажу ОСАГО, предоставляют возможность приобретения и электронной версии.
  3. С перечнем компаний можно ознакомиться на сайте, где представлен реестр лицензированных автостраховщиков. Информация на нём обновляется регулярно.

Рекомендуется перед приобретением документа удостовериться, есть ли выбранный страховщик в данном списке.

Компании могут периодически лишаться лицензии, как следствие существует риск купить недействительный документ.

Если страховщик отказывает клиенту в оформлении электронного полиса, то на него могут наложить штраф от 100 до 300 рублей.

Может быть прекращена деятельность в связи с нарушением федерального закона.

Приобрести е-ОСАГО можно только на специализированных вкладках официальных сайтов лицензированных страховщиков. Никакие сторонние ресурсы не обладают данной компетенцией.

Страховые компании приобрели компетенцию на уточнение персональных данных своих клиентов, поэтому предоставление ложных данных с целью снижения стоимости ОСАГО не имеет смысла.

Для оформления полиса как бумажного, так и электронного понадобится представить небольшой список документов:

  • документ, удостоверяющий личность автомобилиста – паспорт;
  • свидетельство, подтверждающее право владения автомобилем;
  • водительские удостоверения всех лиц, на которых будет распространена страховка, если не предполагается вариант доступности всем;
  • текущая карта диагностики машины.

Данного набора достаточно для оформления полиса, они прописаны в законе. Таким образом, если страховщик запрашивает что-то дополнительное, целесообразно уточнить цель предоставления. Наличие имени человека в страховке не обязывает его использовать транспортное средство.

Что касается действующей диагностической карты, то это официальное подтверждение работоспособности автомобиля. Она получается во время прохождения техосмотра.

Данная процедура должна проходиться ежегодно для автомобиля старше трёх лет.

Для того, чтобы не возникло сложностей с подачей бумаг, выбирать ОТО – оператора технического осмотра – также стоит из списка аккредитованных компаний. С их перечнем можно ознакомиться на сайте РСА.

После оформления полиса возможно внесение изменений, например, при изменении паспортных данных или иных. Это делается в личном кабинете в разделе автострахования.

Оформление электронного полиса

Главный риск, с которым можно столкнуться при оформлении е-ОСАГО – попасть на сайт мошенников. С появлением электронной версии многие стали не просто предлагать покупку полиса на непроверенных сайтах, но и тщательно копировать официальные страницы поставщиков услуг. В связи с этим столкнуться с нелицензированной компанией очень просто.

Для того чтобы избежать проблем рекомендуется:

  1. Проверять сайт страховщика на официальном реестре.
  2. Переходить на сайт поставщика услуги прямо с самого реестра.

Там есть гарантия того, что представлены не только сами компании, имеющие лицензию, но и их официальные сайты, остановка на любом стороннем ресурсе может привести к потере денег.

Рассмотрим основные шаги при оформлении электронного полиса ОСАГО.

Во-первых, требуется выбрать страховую компанию. При выборе лучше отдавать предпочтение проверенным страховщикам, имеющим солидную репутацию, большое количество клиентов и хорошие отзывы о своей работе.

Во-вторых, после выбора компании, необходимо перейти на её официальный сайт и зарегистрироваться в личном кабинете. При регистрации потребуется введение персональных данных.

Их стоит вносить правдиво и без ошибок. Любое несоответствие указанной информации и документов может привести к проблемам с инспектором ГИБДД.

В личном кабинете будет сохранена вся информация, связанная с автомобилем и его владельцем.

В-третьих – заполнение анкеты. На данном этапе потребуется внесение данных из документов. При оформлении обычного полиса, это делает представитель страховой компании.

Всю информацию, указанную в заявлении страховщик будет сверять с реестром РСА и данными предыдущего ОСАГО, если таковой был оформлен в этой же компании. После отправки заявления пройдёт онлайн-проверка, по итогам которой будет рассчитана стоимость услуги.

К наиболее распространённым ошибкам, при заполнении относятся:

  • указание вместо нуля буквы «О»;
  • ошибки в написании марки транспортного средства (лучше это делать, используя представленный каталог, чем вбивать самостоятельно);
  • указание только одного водителя, хотя требуется внести нескольких.

Также в форме будут автоматически проставлены галочки на все дополнительные опции. Если они не требуются, отметку надо снять.

После регистрации сайт предложит смену пароля. Это стоит сделать, так как временные варианты в большинстве случаев не надёжны, а также сложны для запоминания.

Цена электронного полиса

Стоимость электронного полиса автогражданского страхования никак не имеет отличий от бумажного варианта. Страховщики используют аналогичные системы расчётов и коэффициенты. Что касается коэффициентов, то они зависят от наличия или отсутствия аварий у водителя. Если ДТП по вине водителя не было, то будет предоставлена скидка, а при их наличии – надбавка к базовой стоимости.

Покупка опций не обязательна. Несмотря на то, что страховщики настойчиво их предлагают, при правильном и спокойном вождении их покупка нецелесообразна.

Стоимость полиса будет автоматически сформирована после отправки и проверки документов. Этот процесс занимает, как правило, тридцать минут. Если в ходе проверки были обнаружены несоответствия, то страховая компания запросит копии документов. Их передача может быть либо по электронной почте, либо непосредственно в личном кабинете.

Документы, которые могут потребоваться:

  1. Паспорт или водительское удостоверение страхователя.
  2. Данные водительских удостоверений других лиц, которые будут вписаны в страховку.
  3. Номера ПТС и диагностической карты.

После перепроверки данных, компания вышлет итоговую сумму полиса и ссылку на ту страницу, на которой производится оплата.

Все платёжные системы защищены протоколом безопасности. Самым распространённым методом оплаты является – через банковскую карту. Некоторые страховщики предлагают возможность сделать это, используя электронные кошельки.

На итоговую цену ОСАГО влияет целый ряд факторов, к которым относятся: возраст того, кто будет за рулём, водительский стаж и мощность транспортного средства.

Проверка подлинности е-ОСАГО

После получения документа, рекомендуется проверить его на сайте РСА. Для этого достаточно на официальном сайте организации перейти в раздел, связанный со сведениями об ОСАГО. Там потребуется ввести ВИН и регистрационный номер автомобиля.

Если по итогам проверки полиса не было обнаружено, то е-ОСАГО был продан мошенниками. Вернуть деньги за ложный документ фактически невозможно, но стоит предоставить всю подробную информацию о поставщике услуги, чтобы обезопасить других покупателей.

Для того чтобы предоставить информацию о мошенничестве, требуется:

  • перейти в контактную информацию сайта РСА;
  • описать ситуацию, указав название компании, её сайт, а также приложив полученный полис;
  • при ответном письме от сотрудников, быть готовым предоставить дополнительную информацию, начав движение к раскрытию мошенников.

Ездить с ненастоящим полисом запрещено законом, а в случае ДТП на дороге всё будет подробно изучаться и проверяться.

Все страховые компании обязаны открыть доступ сайту РСА к своим онлайн-сервисам. Таким образом, осуществляется контроль действий, как со стороны организации, так и обычных водителей.

Что показывать сотрудникам ГИБДД

После оплаты электронный документ отправляется на электронный адрес, который был указан в момент регистрации. Также электронная копия документа находится в персональном кабинете.

На сегодняшний день не предусмотрена возможность показа ОСАГО с помощью мобильного телефона. Даже учитывая то, что это электронный полис ОСАГО, как предъявлять его ГИБДД – сотрудники просят распечатанную версию.

Таким образом, после получения е-ОСАГО, его требуется распечатать на домашнем или рабочем принтере и добавить к прочим бумагам для автомобиля.

Обычная печатная страница с информацией – ответ на вопрос: электронный полис ОСАГО что показывать ГИБДД.

В случае ДТП не существует разницы при заполнении данных, используя полученную в офисе или распечатанную дома версию.

Оба полиса имеют идентификационный номер, персональную информацию об автомобиле и её владельце.

Если по каким-то объективным причинам бумажного полиса с собой нет, то важно иметь доступ в персональный кабинет на сайте страховщика. Всю требуемую сотрудниками полиции информацию, можно получить там.



Если при проверке уполномоченными органами полис не был обнаружен на сайте РСА и ГИБДД, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • полис недействителен, так как был продан мошенниками или страховой компанией без лицензии;
  • е-ОСАГО был приобретён менее двух дней назад и информация ещё не была обновлена на ресурсах.

В первом случае действительно это является нарушением закона, а во втором при наличии распечатанного варианта можно доказать свою правоту. Нужно ли распечатывать электронный полис ОСАГО? Да, это рекомендованное действие.

Сотрудники ГИБДД не будут требовать предоставления полиса на специализированной бумаге, так как по закону электронный вариант может быть показан просто на носителе. Его распечатка – удобство в случае чрезвычайной ситуации.

Электронный полис ОСАГО – удобная форма приобретения страховки на автомобиль в 2018 году. Не существует никаких недостатков такого варианта по сравнению с бумажной версией. Надо ли возить с собой электронный полис ОСАГО? Это позволит избежать сложностей с поиском документа в личном кабинете при сотрудниках ГИБДД. Единственное, на что важно обратить внимание – надёжность поставщика услуги.

Если у вас электронный полис ОСАГО — что и как показывать ГИБДД

Возможность оформления страхового полиса автогражданской ответственности онлайн существенно облегчила жизнь многим водителям. Год от года, если верить статистике, количество граждан, использующих электронные системы страхования, неуклонно растёт.

А это значит, что на российских дорогах появляется всё больше и больше водителей, которые задаются вопросом, в какой форме предоставлять полис ОСАГО сотрудникам ГИБДД при остановке и нужно ли возить с собой этот документ, с учётом, что он был оформлен онлайн. Если вы до сих пор не знаете ответ на данный вопрос, рекомендуем вам ознакомиться с текстом этой статьи.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

  • Обязан ли водитель показывать страховой документ и когда?
  • Если у вас оформлено е-ОСАГО, как им пользоваться?
  • Нужно ли распечатывать на принтере для проверки?
  • Как инспектор проверяет страховку по номеру?
  • Что делать, если возникли проблемы?
  • Заключение

Обязан ли водитель показывать страховой документ и когда?

ВНИМАНИЕ: Остановка автомобиля инспектором ДПС или иным сотрудником структуры МВД — не самая приятная ситуация. Это может означать и факт обычной проверки, и даже составление протокола в виду нарушения правил дорожного движения.

В какой ситуации предъявлять документ из страховой компании обязательно?

В соответствии с Федеральным Законом «об ОСАГО» сотрудник ГИБДД имеет право требовать с водителя, наряду с другими бумагами, ещё и страховой полис. Но только при составлении протокола, а это значит, что с вашей стороны должно иметь место правонарушение, осуществленное в административном порядке.

Также, Правила дорожного движения в статье 2 пункте 2.1.1 настаивают на том, чтобы водитель по первому требованию сотрудника ГИБДД предоставлял вместе с другими правоустанавливающими документами и бланк страховки. Таким образом, делаем вывод, что страховой документ должен быть предоставлен в следующих ситуациях:

  1. в момент составления протокола о совершенном вами правонарушении;
  2. в результате оформления дорожно-транспортного происшествия;
  3. во время прохождения запланированных рейдов ГИБДД (подобное не установлено законодательными актами, но широко применимо на практике).

Если изучать законодательство, то везде, где есть упоминание о полисе ОСАГО, речь идёт о бланке, который был оформлен по четко установленной форме и непосредственно в офисе страховой компании. Но что делать владельцам электронного полиса ОСАГО? Стоит ли озадачиться с распечатыванием документа или сотрудник ГИБДД сам должен найти данные о страховке, используя соответствующие базы данных?

Если у вас оформлено е-ОСАГО, как им пользоваться?

Электронный полис страхования автомобиля имеет точно такую же юридическую силу, как и бланк, полученный непосредственно в офисе страховой компании. С е-ОСАГО можно ездить точно также, как с выданным в страховой компании.

Информация о полисе включается в протоколы, запрашивается для проверки. А в случае дорожно-транспортного происшествия электронный документ становится гарантией возмещения полученных убытков.

Несколькими годами ранее при остановке инспектором ГИБДД, владелец транспортного средства показывал бланк, который был выдан ему фирмой-страховщиком в формате листа А4. Сотрудник ГИБДД проверял основные реквизиты документа, сверял его с водительским удостоверением. Но введение электронного полиса ОСАГО повлияло на изменение этой процедуры.

У каждого полицейского имеется специальный циркуляр, который закрепляет порядок проверки электронных полисов. Кроме того, рекомендации по проверке содержатся и в письме Главного управления обеспечения безопасности МВД 13/12 — у — 4440.

ВАЖНО: Данные правила и письмо закрепляют, что сотрудник ГИБДД может проверять как распечатанную версию электронного полиса, так и одновременно самостоятельно найти в базе информацию о вашей страховке, основываясь на данных из водительского удостоверения и государственном регистрационном номере авто.

Однако, многие сотрудники ГИБДД по старинке требуют бланк, чем вводят водителей транспортных средств в заблуждение, противореча законодательству.

Нужно ли распечатывать на принтере для проверки?

Несмотря на то, что на сегодняшний день практика использования данного документа весьма успешна, законодатель до сих пор советует распечатывать e-ОСАГО.

А всё потому, что информация о страховом полисе, которая содержится в вашем электронном гаджете или на памяти, не всегда может быть доступна.

Так, например, смартфон может сломаться, разрядится, а тем не менее, информация может понадобиться в любую минуту.

Кроме того, сверка информации о страховке по водительскому удостоверению тоже не всегда применима. Дело в том, что в случае аварийной ситуации, у сотрудников ГИБДД попросту не будет времени осуществлять поиск по базам, информация понадобится им сразу же, в особенности, если есть пострадавшие.

В теории, бумажное подтверждение факта осуществления вами страхования авто не нужно. Однако, практика показывает обратное. Бывает так, что сотрудник ГИБДД не верит предоставленной вами копии.

Поэтому вам необходимо не только распечатать бланк страховой компании, но и поставить на него печать организации, которая оформила вам документ.

А для этого, всё-таки, придется посетить свою страховую компанию лично.

Как инспектор проверяет страховку по номеру?

Отдельного внимания заслуживает изучение процедуры проверки электронного полиса инспектором ГИБДД:

  • При остановке, инспектор ГИБДД попросит вас предъявить водительское удостоверение и страховой полис.
  • Гражданин предъявит удостоверение и объяснит, что является владельцем электронной версии полиса.
  • Сотрудник ГИБДД войдёт в специальный сервис телекоммуникационной сети МВД.
  • Откроет соответствующую базу.
  • В пустые поля введёт ВИН-код автомобиля, его регистрационный номер, реквизиты водительского удостоверения.
  • Нажмет на клавишу поиска.
  • Спустя некоторое время обработки данных, на экране появится информация об электронном полисе ОСАГО, если таковой действительно был оформлен.

Еще один альтернативный вариант, который используется сотрудниками ГИБДД — это проверка на официальном сайте РСА. Такой способ используется в ситуации, когда телекоммуникационная сеть МВД перегружена или находится на технических работах. Процедура выяснения данных посредством сайта РСА аналогична:

  1. Необходимо открыть интернет-браузер.
  2. В поисковой строке вводится «официальный сайт Российского союза автостраховщиков».
  3. В пунктах меню находится надпись «узнать номер страхового полиса».
  4. После чего вашему вниманию предстанут пустые поля, куда нужно ввести имеющиеся данные об автомобиле и удостоверении.
  5. Запускается процедура поиска, после чего на экране появится информация о владельце электронного полиса ОСАГО, организации-оформителе документа, сроке действия и так далее.

К сожалению, нередки ситуации, когда сотрудник ГИБДД не хочет принимать от вас копию электронного ОСАГО или же искать информацию о вас по базам данных. К сожалению, такие проблемы всплывают часто, ввиду того, что далеко не все сотрудники считают нововведения государства обязательными.

На самом деле предоставленная вами распечатка e-осаго формально страховым полисом не является и сотрудник ГИБДД имеет полное право придираться. Основная причина недовольства — это отсутствие печати, которую оставляет компания-оформитель полиса. Но даже отсутствие печати не является нарушением норм закона, а электронный полис может быть проверен по базам.

Если на ваше предложение найти информацию о вас на ресурсе МВД был получен отказ, обязательно напомните сотруднику ГИБДД о внутреннем распоряжении, в котором содержатся правила проверки электронной версии страхового документа. А также, в пункте 7.2 статьи 15 Федерального закона об ОСАГО, и в Правилах дорожного движения содержатся ценные сведения.

Эти нормативные акты утверждают возможность использования электронных полисов на дороге. Если вам был выписан штраф, вы с легкостью можете его обжаловать в течение 10 суток.

Также, при отказе осуществлять поиск информации о вашем полисе по базам МВД, вы можете припугнуть инспектора статьей 286 Уголовного кодекса РФ, которая рассказывает о превышении должностных полномочий. Такие действия со стороны сотрудника ГИБДД могут быть наказаны соответствующим штрафом, величина которого может доходить до 80 тыс. руб. или же отстранением от должности на срок до пяти лет.

Заключение

Законодателем задумывалось, что оформление ОСАГО посредством сети Интернет не должно создать дополнительных трудностей для граждан, а наоборот, существенно облегчить все процедуры, в том числе и коммуникации с представителями органов ГИБДД. Поэтому поспешите напомнить сотруднику о том, что вы обладаете всеми законными правами на то, чтобы появляться на дороге и без оформленного бланка ОСАГО.

Но если вы хотите поберечь свое время и нервы, всё же рекомендуем вам выделить несколько часов на то, чтобы распечатать документ, а также заверить его печатью соответствующего учреждения. Надеемся, что данная процедура не вызовет у вас особых сложностей.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

      

Штраф за езду без страховки в 2019 году

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) было введено в России в 2003 году. Все владельцы транспортных средств (легковые автомобили, грузовики, мотоциклы и т.п.) обязаны иметь соответствующий полис, а за езду без страховки налагается штраф. До недавнего времени большинство водителей считало такие штрафы незначительными, но ситуация может измениться в 2019 году.

Зачем нужен полис ОСАГО и как оформить полис

Этот вид страхования необходим для покрытия возможного ущерба, причиненного водителем транспортного средства.

Возмещение выплачивается страховой компанией как в случае материального ущерба, так и в случае вреда, нанесенного жизни и здоровью других людей.

Если в результате действий водителя пострадало только чужое транспортное средство, то возмещение, как правило, осуществляется в безналичной форме, т.е. в виде оплаты соответствующего ремонта.

При оформлении ОСАГО страховые компании применяют ряд повышающих и понижающих коэффициентов, учитывающих возраст, пол, водительский стаж, регион проживания и иные характеристики застрахованного лица и его автомобиля.

Базовые тарифы на покупку этой страховки устанавливаются Центральным банком России. В настоящее время максимальное возмещение по ОСАГО в России составляют 500 000 рублей.

Это сумма далеко не всегда покрывает стоимость реального ущерба, что является серьезной проблемой.

С 2015 года полис можно оформить в электронном виде через Интернет с его последующей распечаткой на обычном принтере. В этом случае водителю также придется предъявить документы, требуемые по официальным нормативам страховыми компаниями. В частности, необходимо предоставить (в виде сканов):

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
  • диагностическую карту, подтверждающую исправность транспортного средства.

К юридическим лицам могут быть предъявлены дополнительные требования при оформлении ОСАГО.

Штраф за вождение без страховки

Сотрудники ГИБДД и другие представители власти могут проверять наличие у водителей полиса ОСАГО. За вождение без полиса или если срок действия страховки в 2019 году истек, налагается штраф. На сегодняшний день, в случае отсутствия страховки, он составляет 800 рублей.

Если полис есть, но оформлен с нарушениями (не указаны те или иные сведения и др.), штраф составляет 500 рублей. Все эти финансовые взыскания должны быть оплачены в течение 20 дней. В противном случае сумма штрафа существенно возрастет.

За один день водитель может быть проверен и оштрафован за езду без ОСАГО несколько раз.

При покупке новой машины ее владелец имеет право ездить на ней без страховки до 10 дней (при предъявлении подтверждающих документов).

В этом случае штрафы не налагаются.

Аналогичным образом при купле-продаже подержанной машины ее прежний хозяин может оформить специальный договор (в простой письменной форме), позволяющий покупателю использовать данное авто без оформления ОСАГО до 10 дней с момента сделки. В таком договоре обязательно должна быть указана соответствующая дата, ограничивающая время легальной езды без страховки.

Многие владельцы транспортных средств в России сознательно отказываются от приобретения обязательной автостраховки. Это объясняется завышенными (по мнению водителей) тарифами страховых компаний, маленькими компенсационными выплатами, а также частыми случаями мошенничества со страховкой, что приводит к отказу в получении какого-либо возмещения.

За последние годы в стране выявлены многочисленные злоупотребления в сфере ОСАГО. Они связаны, главным образом, с деятельностью фирм-посредников, которые «помогают» водителям оформить полис.

Кроме того, отмечены случаи, когда страховые компании без достаточных оснований отказывали в компенсационных выплатах или вообще не были заинтересованы оформлять полисы в некоторых «убыточных» с их точки зрения регионах России.

Ожидаемые нововведения

В связи с вышесказанным власти решили «закрутить гайки» в сфере ОСАГО. Ужесточение государственного регулирования происходит по нескольким направлениям:

  1. Центральный банк изменил ряд правил оформления электронных полисов, чтобы избежать возможных злоупотреблений. Например, все полисы, покупаемые через Интернет, теперь вступают в законную силу только через трое суток (оформить ОСАГО прямо на месте ДТП уже получится). Подробнее об этих изменениях можно узнать на сайте Центрального банка России cbr.ru/osago/.
  2. В Государственную Думу внесен проект федерального закона, увеличивающий штрафы за вождение транспорта без страховки в 2019 году. Согласно этому проекту штрафы для российских водителей перестанут быть «символическими». Они будут приравнены к полной стоимости ОСАГО на один год, т.е. составят не менее 8 000 рублей. Кроме того, сотрудники ГИБДД, возможно, получат право отправлять автомобили без оформленной страховки на штрафстоянки за счет их владельцев.
  3. Запущен пилотный проект автоматизированного выявления автовладельцев, не оформляющих страховку. Уже в 2019 году такие посты видеофиксации ОСАГО могут появиться во всех регионах РФ.

Госдума рассматривает проект об увеличении штрафов за отсутствие ОСАГО: видео

Новые подробности о камерах ОСАГО

Пилотный проект, который стартует в конце 2018 года на территории Москвы, призван подтвердить эффективность использования фотофиксации в борьбе с автовладельцами, осознанно не оформляющими обязательный полис ОСАГО.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев рассказал, как будет работать новая система автоматического определения нарушителей.

Прежде всего, будет создан единый реестр застрахованных авто, в который будут заносить все номера транспортных средств, на которые оформлен полис установленного образца.

Интеллектуальная система будет считывать данные с камер слежения, и сравнивать их с единой базой РСА.

Владельцам авто, номера которых будут отсутствовать в списке застрахованных авто, получат так называемые «письма счастья», оплатить которые будет необходимо не позднее, чем 20 дней с момента фиксации нарушения.

При этом, фиксировать авто система может неоднократно даже на протяжении суток, что с учетом предполагаемого повышения штрафов за отсутствие полиса ОСАГО, может существенно ударить по карману уклоняющимся от оформления страховки.

Важно! Старт пилотного запуска системы снова отложили на неопределенный срок.

Оказалось, что реализовать столь хорошую идею на практике намного сложнее, чем описать ее работу и ожидаемый результат.

  • Во-первых, идентификация авто должна осуществляться по номеру, но данное поле не является обязательным для заполнения при оформлении страховки.
  • Во-вторых, организация процесса хранения и обработки столь большого объема информации требует определенных технических возможностей от самой системы, что представляет собой не менее сложную задачу, решить которую, как видно, технической службе пока так и не удалось.

Скорее всего, первая проблема будет устранена в ближайшее время путем введения единого цифрового бланка ОСАГО. Над второй тоже работают, и эффективное решение будет найдено специалистами уже в ближайшее время.

Поэтому, жителям столицы стоит позаботиться о наличии ОСАГО уже сегодня, что бы через несколько дней или недель не оказаться в очень неприятном положении, неожиданно получив сразу несколько писем со штрафами.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.